Кэрол А. Диринг, корабль-призрак

Парусник «Кэррол А. Диринг» был пятимачтовой шхуной, построенной в 1911 году, и служил транспортным судном. Владелец судна Г.Г. Диринг назвал корабль в честь своего сына. В свое последнее плавание «Кэррол А. Диринг» отправился из порта Рио-де-Жанейро к берегам Америки 2 декабря 1920 года. Команда корабля состояла из 12 человек. Так получилось, что постоянные капитан и старпом «Кэррол А. Диринга» — отец и сын Мерриты — не смогли выйти в рейс, и их заменили капитан У. Б. Вормелл (опытный морской волк) и старший помощник Макленнан.

Последним, кто видел судно с экипажем на борту был смотритель плавучего маяка на мысе Лаукат — Томас Джекобсон. По его словам, «Кэррол А. Диринг» проследовала мимо маяка 28 января 1921 года. Судно просигналило смотрителю о том, что у него сорвало все якоря. Кричавший в рупор с борта корабля человек просил оповестить Норфолк о том, чтобы для «Кэрол А. Диринг» приготовили буксир. Но Джекобсон не смог связаться с Норфолком по причине неисправности радиостанци.

А 31 января 1920 года «Кэрол Диринг» был обнаружен пустым на мели у мыса Геттерас Северной Каролины. Помимо людей, отсутствовали все спасательные шлюпки, бортовой журнал, навигационное оборудование. Личные вещи экипажа находились в беспорядке, словно бы судно покидали в большой спешке. Кораблекрушение не могло стать причиной исчезнования экипажа — корабль был полностью цел и исправен.

Существует несколько версий этого происшествия. Наиболее правдоподобными можно считать версии о произошедшем на борту корабля бунте, а так же о встрече «Кэрол А. Диринг» с пиратами. В течение нескольких месяцев после обнаружения «Кэрол А. Диринг» у берегов Северной Каролины находили бутылки с записками якобы членов экипажа «Диринга». В записках была информация о захвате судна и просьбы о спасении. Одна из таких записок на некоторое время даже была признана подлинной — в ней опознали почерк судового механика Генри Бейтса. Но вскоре обнаружился истинный автор записки — некто по фамилии Грэй, не имеющий никакого отношения к «Кэрол Дирингу».

Следствие длилось восемь месяцев, но загадка корабля-призрака «Кэрол А. Диринг» так и осталась неразгаданной. Как все такие истории, она обросла неимоверным количеством слухов и домыслов. Так как виновные так и не были обнаружены, то загадку «Кэрол А. Диринг» стали связвать с тайной Бермудского Треугольника. А истинные причины пропажи команды этого парусника неизвестны до сих пор. В 1921 году корабль-призрак был взорван, а дело закрыто.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>